Int-print.ru - рекламное производство
Круглосуточное
производство
Ежедневно
с 10:00 до 22:00

FAQ (Часто задаваемые вопросы) по услугам

  • Как выбрать цвет плёнки ORACAL?

    Есть две цветовые схемы: для световых (8500 серии) и несветовых (641 серии) пленок. Делать выбор стоит, используя не электронную версию каталога. Дело в том, что монитор компьютера или экран ноутбука искажает оттенки.

  • Требования к предоставляемым макетам

    Все электронные материалы подаются исключительно в общепринятых форматах должного качества, учитывая технологию изготовления рекламного носителя. К примеру, макет для плоттерной резки нужно подавать в векторной графике: .ai, .cdr, .eps и пр. Растровые форматы: .psd, .jpg, .png и пр.

  • А входит ли монтаж в стоимость изготовления?

    Установка изделий не входит в стоимость их производства. Цена формируется отдельно. Для уточнения стоимости нужно связаться с менеджером компании. Она определяется сложностью проведения необходимых работ.

  • Энергопотребление и яркость лайтбоксов

    При изготовлении световых коробов мы используем экономичные источники освещения – светодиоды. Это позволяет снизить расходы на потребление электроэнергии в несколько раз (до 7), если сравнивать с применением люминесцентных и прочих ламп. Конкретные показатели определяются параметрами конструкции. В обычном случае потребление электроэнергии не превышает 100 Вт. При этом степень освещенности (яркость) может достигать 2500 люкс на 1 м2.

  • Устройство лайтбокса

    Световой короб состоит из передней панели, выполненной из полупрозрачного акрилового стекла. На задней плоскости фиксируются светодиоды и проводка. Базовым элементом конструкции является металлический профиль, который красится или заклеивается пленкой. Нанесение изображения на лицевую часть вывески делается аппликацией самоклеящейся пленкой. Также может использоваться фотопечать на специальной бумаге. Для обеспечения освещения могут применяться не только светодиоды, но и неоновые трубки, люминесцентные лампы. Лайтбоксы могут крепиться на кронштейнах или стойках, их можно фиксировать на потолке или стене.

  • Где посмотреть ваши работы?

    Реализованные нами рекламные решения представлены в разделе «Портфолио».

  • Как выбрать дизайн вывески магазина?

    Созданием внешнего вида рекламного носителя должен заниматься профессиональный дизайнер. Он создает не просто облик изделия, а учитывает маркетинговые требования, принимает во внимание действующие требования к стилю, размещению элементов, формату и так далее. При создании дизайна специалист также учитывает, как созданное решение будет реализовываться производством. Все это делает в итоге вывеску эффективной, уменьшает время и затраты на ее изготовление.

  • Как наносится пленка на лицевую поверхность светового короба?

    Сначала нужно подготовить поверхность: очистить от загрязнений, протереть обезжиривающим средством. Нанесение пленки осуществляется постепенно, начиная с одного из узких краев. Сначала снимается часть подложки. Пленка аккуратно проклеивается, соблюдая ориентацию. Ее нужно разглаживать так, чтобы исключить появление пузырьков воздуха под ней. Дальше постепенно снимается положка и одновременно проклеивается пленка. Если пузырьки все-таки останутся, их можно проколоть острой тонкой иглой.
    Несмотря на условную простоту операции, для ее успешного проведения нужны навыки. Поэтому рекомендуется не экспериментировать, а обращаться к специалистам. Наши мастера выполнят нанесение пленки на лицевую поверхность светового короба быстро, без дефектов.

  • Как происходит изготовление уличной рекламы?

    Сначала определяются цели. С учетом этого выбирается тип рекламной конструкции, ее форма и размеры. Дальше дизайнер готовит макет с техническим заданием для изготовления. После утверждения внешнего вида и характеристик конструкции задача поступает на производство. Изготовление осуществляется с учетом установленных требований клиентом, дизайнером, маркетологом и другими специалистами. Также принимаются во внимание условия действующих стандартов и законодательных норм. Мы используем качественные материалы, рассчитанные на эксплуатацию вне помещений, надежные, с длительным сроком службы.

  • Как рассчитать стоимость вывески и как заказать?

    Изготовление любого рекламного носителя – индивидуальный процесс. Поэтому стоимость определяется после согласования. Заказать вывеску можно на сайте, по электронной почте или по телефону: +7 (499) 648-86-41. Если у вас есть фотоснимки, логотипы, макет или параметры изделия – их стоит предоставить.

  • Какова гарантия на изделия?

    Мы предоставляем на свою продукцию гарантию, которая действительна в течение 1 года. Перед доставкой или монтажом все вывески проверяются.

  • Какой сейчас порядок действий по регистрации наружной рекламы в городе Москве?

    Определившись с содержанием и формой размещения рекламы, нужно написать заявление в «Службу одного окна» Департамента средств массовой информации и рекламы столицы. К нему прилагается несколько документов: заключение о соответствии рекламы принятым нормам, проектно-конструкторская документация, свидетельства (о регистрации торговой марки, праве собственности), выписка БТИ, эскизы. После согласование орган выдаст технический паспорт и разрешение на размещение объекта. На процедуру потребуется до 2–3 месяцев.

  • Растровое и векторное изображение, в чём разница?

    Определившись с содержанием и формой размещения рекламы, нужно написать заявление в «Службу одного окна» Департамента средств массовой информации и рекламы столицы. К нему прилагается несколько документов: заключение о соответствии рекламы принятым нормам, проектно-конструкторская документация, свидетельства (о регистрации торговой марки, праве собственности), выписка БТИ, эскизы. После согласование орган выдаст технический паспорт и разрешение на размещение объекта. На процедуру потребуется до 2–3 месяцев.

  • Сколько же времени занимает изготовление?

    Срок производства рекламного носителя определяется индивидуально (от одного дня).

  • Согласование вывески, что делать?

    Для согласования вывести нужно подготовить пакет документов. Наша компания готова посодействовать в решении этой задачи. Для уточнения деталей обратитесь к менеджерам: +7 (499) 648-86-41.

  • Что лучше выбрать: ПВХ или композит?

    ПВХ стоит использовать для рекламы в небольшом формате. Это может быть интерьерная табличка или невысокие объемные буквы. Такой материал доступен и легок. Однако приходится учитывать ограниченную морозостойкость, размерные искажения и недостаточную прочность. Поэтому композит целесообразно использовать для изготовления крупных вывесок.

  • Что потребуется для разработки дизайна вывески?

    Нужно лишь указать требования. Дизайнер их учтет, а также примет во внимание особенности технологии производства. Для разработки макета будущей вывески стоит предоставить доступные материалы: логотипы, оригинальные шрифты, фотоснимки и прочие.

  • Бывает ли дизайн бесплатным?

    Разработка дизайна – труд, требующий знаний и навыков. Профессиональная работа предполагает затрат, а потому не может быть бесплатной, даже при всем нашем желании сделать ее такой. Стоимость услуг опытного дизайнера – от 3000 рублей.

  • Где заказать вывеску?

    Компания «Инт-Принт» профессионально изготовит качественную вывеску с учетом всех требований стандартов и норм. Заказать изделие можно на сайте, по электронной почте или телефону: +7 (499) 648-86-41.

  • Что же выбрать – светодиоды или неон?

    Неоновые источники можно использовать как внутри помещений, так и на улице. Лучше всего они проявляют себя в темноте, поскольку в этом случае наилучшим образом демонстрируют красоту и яркость свечения. Однако неоновые трубки – хрупкие изделия. Малейшее повреждение вызывает испарение газа, а значит, источник начинает гаснуть. К тому же в дополнение всегда требуется трансформатор, места для которого далеко не всегда хватает.

    Поэтому на смену неоновым источникам приходят светодиоды. Это экономичный, долговечный и надежный вариант. Светодиоды неприхотливые к условиям эксплуатации, обеспечивают качественное освещение.

  • Что такое вывеска из композита?

    Композит – материал, состоящий из пластика и алюминия. Это обеспечивает ему прочность и стойкость к погодным условиям. Материал удобно раскраивать и фрезеровать. Поскольку он пожароустойчивый, его можно применять при оформлении АЗС, помещений. Материал предлагается в разнообразной цветовой гамме.

  • В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

    Обратиться по вопросам регистрации изменений можно в ГлавАПУ Москомархитектуры.

  • Есть мнение, что по правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли использовать только наружную подсветку?

    Возможность применения наружной подсветки определяется ГлавАПУ Москомархитектуры. Как правило, используется только внутренняя.

  • При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

    Требование нужно выполнять, согласно «Регламенту экспертизы электроустановок средств наружной рекламы и информации».

  • Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

    Ответы содержатся в законе «О рекламе». Вся наружная реклама должна регистрироваться. Если объект носит строго информационный характер, он не требует согласования: городские таблички, доски учреждений, информация, размещенная в витрине. Заведения общественного питания могут размещать свой прейскурант в пределах 5 м от входа.

  • Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

    В Московской области согласовывать размещение наружной рекламы нужно с местной властью. Объекты, используемые в Москве, должны соответствовать требованиям Постановления № 902.

  • Фирменное наименование фирмы на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

    Информация должна быть на русском языке (написание кириллицей иностранного текста не допускается). Если используются логотипы, товарные знаки, не имеющие русскоязычного написания, они могут употребляться в оригинале, но без доминирования над основной информацией и меньшего размера.

  • Доставка и монтаж?

    Пешая доставка курьером в пределах Москвы обойдется в 700 рублей. Транспортировка на автомобиле – от 1500 рублей.

  • Индивидуальный дизайн?

    Проработка дизайна наружной рекламы опытным специалистом стоит от 3000 рублей.

  • Контроль качества и сроков производства?

    Гарантия на вывеску – 1 год, срок изготовления – от 1 дня. Перед отправкой или установкой каждое изделие проверяется.

  • Как заказать?

    Заказать рекламу можно на сайте, по электронной почте или телефону. Рекомендуется предоставить всю имеющуюся информацию: фотоснимки, логотипы, размеры, макет.

Макет вывески бесплатно
Гарантия 1 год
При заказе с сайта скидка 5%
Расчет в течении 30 минут