Круглосуточное
производство
Ежедневно
с 10:00 до 22:00

Фреймлайты (тонкие световые панели)

Framelight (фреймлайт), это современная конструкция, предназначенная для размещения рекламных и/или информационных материалов. Изделия представляют тонкие световые панели, конструктивное решение которых позволяет добиться равномерной подсветки размещённой информации и значительной её яркости. Изображение доступно для визуального восприятия без наличия на нём тёмных, либо светлых зон.

Цена

Размер Цена
А4 4000
А3 5000
А2 7500
А1 11500
А0 17400

Устройство изделия (от чего зависит цена)

Основными конструктивными элементами данной рекламной конструкции являются:

  • «Клик-профиль». Материал изготовления – Al. Представляет основу каркаса. К ней крепится второй профиль, закрывающий. Конструкция с клик-профилем обеспечивает соединение за счёт действия установленных пружин (сталь нержавеющая). Этот элемент позволяет прижать лицевое стекло, а также вставленное изображение к акриловой плите (основе), с ярко выраженным эффектом светорассеивания. Профиль легко открыть и закрыть, что весьма удобно при замене рекламных материалов;
  • Контурная светодиодная подсветка. Требуется для яркого и равномерного освещения поверхности конструкции;
  • Акриловая плита, равномерно рассеивающая свет. Имеет полированные торцы и покрыт по кромке специальной самоклеящейся лентой (цвет – серебристое зеркало). Чаще всего, для этого используют ленту марки ORACAL 352.
  • Оргстекло в антибликовом исполнении, закрывающее изображение, а также предохраняющее его от внешних воздействий негативного характера;
  • Постер, на который, методом полноцветной печати нанесено нужное изображение. В качестве материала для его изготовления используется плёнка светопроводящая марки Backlite;
  • Тыльная стенка конструкции выполняется из ПВХ пластика (при одностороннем исполнении).

Толщина панели «Фреймлайт» (глубина) зависит от варианта исполнения:

  • Односторонний (35.0-37.0) мм;
  • Двухсторонний (45.0-49.0) мм.

Можно приобрести панели, рассчитанные на вертикальное, либо горизонтальное размещение. В первом случае крепление подвесное, с применением специальной тросовой токопроводящей системы. Во втором – настенное.

Принцип работы

Стремясь придать лайтбоксам максимальную компактность, производители разработали новую технологию, предусматривающую торцевую подсветку рекламного изображения. Основным элементом, позволяющим реализовать данный режим, является лист акрила. Возможно купить модель, в которой применяется одна из следующих марок материала: Plexiglas EndLighten, либо Altuglas Elit II. С учётом задач, которые требуется решить, толщина листа задаётся параметрами 5.0 мм – 15.0 мм. Вся поверхность материала содержит равномерно распределённые вкрапления светорассеивающихся частиц. Этот материал специально создавался для формирования равномерного и достаточно яркого освещения рекламных материалов с использованием торцевого освещения.

В основу работы конструкции положен принцип учёта величины угла Брюстера (полное отражение). У акрила данный угол имеет значение 56,2°.

Свет, поступающий сквозь боковые грани акрилового листа, движется внутри, регулярно отражаясь, при пересечении границы двух сред, «воздух – акрил». В тех случаях, когда угол падения луча меньше угла, упомянутого выше, он отражается внутрь листа акрила. Когда он больше, наружу. Перемещаясь вдоль пластика, лучи света доходят до противоположного торца, затем отражается от него, и идут обратно.

Все торцы отполированы до зеркальной гладкости и покрыты специальной металлизированной плёнкой, кроме участков, через которые свет поступает. Перемещение света продолжается до тех пор, пока его интенсивность не уменьшится до 10% от первоначального значения. Эффективному перераспределению способствуют рассеивающие вкрапления. На долю обратной и лицевой поверхности приходится ≥ 80% всего светового потока, поступившего с торца. С изнаночной стороны акрилового листа устанавливается светоотражатель белого цвета, повышающий интенсивность освещения рекламного материала.

Вся система светорассеивания, включая непосредственные источники освещения (в качестве таковых могут устанавливаться линейка светодиодов, либо лампы люминесцентные), монтируется в Al раме. В рабочем состоянии толщина конструкции ≤ 5 см, а габариты – 200*300 см.

Какие задачи решает фреймлайт

Благодаря присущим фреймлайту техническим и эксплуатационным характеристикам, изделие позволяет с высокой эффективностью решать такие вопросы, как:

  • При установке в ТРЦ, на иных предприятиях торговли конструкция позволяет акцентировать внимания посетителей на определённой группе реализуемых товаров (предоставляемых услуг), либо проходящих акциях;
  • Фреймлайт способен нести значительную информационную нагрузку. Это средство по праву считают универсальным, в плане ознакомления потенциальных клиентов с важной, для рекламодателя, информацией. Именно этим объясняется их широкая востребованность для размещения в офисных помещениях, кинотеатрах и т.п.;
  • Это изделие прекрасно вписывается в интерьер любого бара, кафе или ресторана, становясь эго неотъемлемым атрибутом. Достигается это заменой рекламной информации на эскизы, картины, художественное фото и т.п. такое решение позволяет создать в помещении эксклюзивный антураж и неповторимую атмосферу.

Стоимость определяется геометрическими размерами и конструктивными особенностями выбранной (заказанной) модели.

Преимущества конструкции

Изделие легко и просто обслуживается. Крепление рамы и подсветки отличается повышенной надёжностью. Framelight выглядит современно и стильно и не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации.

 

Макет вывески бесплатно
Гарантия 1 год
При заказе с сайта скидка 5%
Расчет в течении 30 минут