10 правил хорошей наружной рекламы

Многие люди задаются вопросом, как можно распознать хорошую наружную рекламу. Представляем вашему вниманию критерии оценки, выведенные сотрудниками компании, занимающейся типографией наружной рекламы. Согласно этим критериям, существует два основных принципа оценивания: качество макета и изготовления рекламы, либо ее эффективность. Первое важно для потребителей, второе – для рекламодателей, вложивших свои средства и ждущих отдачи.

Как изготовить качественную наружную рекламу

Так как наружную рекламу и зрителей обычно разделяет большое расстояние, то качество широкоформатной печати здесь не играет большой роли. «Пиксели» и зёрна, которые видно вблизи, в отдалении складываются в единое изображение. Для достижения необходимой четкости рисунка на больших дистанциях требуется соблюдать небольшую плотность печати, то есть установить малое разрешение в точках на дюйм. Это позволяет сэкономить деньги по сравнению с применением печати с высоким разрешением. При изготовлении наружной рекламы нужно учитывать прочность материалов и стабильность цвета, чтобы реклама могла провисеть долгое время. Материал должен выдерживать ветер и перепады температур, а краска обязана обладать устойчивостью к воздействию света, не выгорать. Если вы знаете, что ваша вывеска, перетяжка или баннер проведут на улице более четырех месяцев, то выбирайте зимнюю баннерную ткань для печати, проклейку по периметру и люверсовку в случае необходимости.

Проверка качества макета

По мнению специалистов компании, находящейся на рынке не один год, существует следующий свод принципов для составления качественного макета для наружной рекламы:

Правило «3х секунд»

Зрительный контакт человека, взглянувшего на наружную рекламу, длится лишь в течение несколько секунд. Поэтому за столь краткое время необходимо заинтересовать зрителя с помощью основной мысли, состоящей из 3-4 слов. Именно такую информацию можно воспринять и усвоить за короткий миг из нескольких секунд.

Кратко и лаконично

Основная мысль должна быть оформлена в 3-4 словах, как и сказано выше.

Главный посыл подчеркивается оформлением

Желательно разместить 1-2 изображения на баннере, большее количество делает сложным его восприятие.

Правило одного адреса

Необходимо выделить только один основной способ связи из контактной информации, остальное – второстепенно.

Минимум «воды»

Старайтесь избегать пояснений в текстах, только по существу.

Буквы и их размеры

Желательно сделать букву такой высоту, чтобы она была не меньше 1/18 высоты вертикально расположенного баннера либо 1/6 горизонтально расположенного.

Оцениваем сами

Прочитайте сами информацию на макете и подумайте, все ли на нем понятно? Засеките время чтения.

Соблюдаем цветовую гамму

В зависимости от времени года и фона окружающей обстановки, выбирайте цвет макета.

Предварительный просмотр

Проверьте, как смотрится макет в выбранной среде, приложив его к фотографии местности.

Главный принцип

Идея, заложенная вами в макет, должна быть понятна читателю с первого взгляда.
Макет вывески бесплатно
Гарантия 1 год
При заказе с сайта скидка 5%
Расчет в течении 30 минут