Наружная реклама – секрет процветающего бизнеса

Основная компонента успешной работы любой компании – это грамотная, оригинальная, лаконичная, а главное запоминающаяся наружная реклама производимых товаром или предоставляемых услуг. Первые упоминания о рекламной продукции различного рода появились в XIX веке. Уже тогда любой, уважающий себя ремесленник или торговец, рекламировал свои товары при помощи самодельных вывесок и табличек. С течением времени прогресс сильно шагнул вперед появились сложные объемные световые конструкции, рекламные щиты, билборды и красочные баннеры. Три аспекта успешной наружной рекламы:
  1. 1.      Быстро. Яркая, привлекающая внимание реклама, должна заинтересовать потребителя, мгновенно вызвав в нем интерес к предлагаемым товарам или услугам
  2. 2.      Точно. Реклама должна оперативно и точно доносить сведения до широкого круга покупателей
  3. 3.      Эффектно. Наиболее удачные рекламные проекты должны привлекать взоры проходящих мимо них людей
Рекламный щит или билборд (англ. billboard) – один из наиболее распространённых носителей рекламной информации. Мы часто встречаем подобные конструкции на обочинах тротуаров и проезжих частей. Благодаря большому размеру рекламного поля на щитах удобно располагать структурированную по темам информацию, простую и доступную для восприятия пешеходов и автовладельцев. Чаще всего билборд имеет две стороны: фронтальную и заднюю. Фронтальная обращена к проезжающим мимо машинам и проходящим людям. Размещение рекламной информации на этой стороне щита более эффективное и дорогостоящее. Положительные качества рекламных щитов:   Виды билбордов:   Преимущества современных методов создания рекламных щитах и билбордов:
Макет вывески бесплатно
Гарантия 1 год
При заказе с сайта скидка 5%
Расчет в течении 30 минут