Сегодня бизнес по достоинству оценил качественное оформление заведений, предназначенных для торговли и развлечения, способствующее их узнаваемости и создающее для покупателя атмосферу комфорта и привлекательности, которая заставляет возвращаться сюда вновь, как для совершения покупок, так и для проведения досуга.
Оформление пространства выставочных залов и торговых павильонов решает триединую задачу:
ТРЦ фактически стали в настоящее время местами органичного соединения всех индустрий, являющихся топовыми. В одном месте можно совершить разноплановый шопинг, выбрав нужные торговые точки из огромного разнообразия выставочных павильонов, перекусить, или полноценно отдохнуть всей семьёй.
Подобная разноплановость использования отдельных зон налагает на компании, занимающиеся их комплексным сезонным оформлением, серьёзную ответственность. И требуют привлечения к работе специалистов различных направлений: дизайнеров, архитекторов, технологов, мерчендайзеров и т.п.
В нашем штате есть все нужные специалисты. Именно поэтому мы достаточно давно и качественно работаем на данном сегменте рынка.
Каждый сезон требует самостоятельного решения основной концепции оформления помещений. Поэтому, после получения заказа, мы:
Времена года:
Подобная работа в помещениях значительных размеров требует предварительно продуманной концепции дизайна его фасада и внутреннего оформления, изготовления всех необходимых элементов и конструкций, планировку и реализации простой и интуитивно понятной навигации для посетителей.
Подобные размеры, с одной стороны, значительно усложняют стоящую задачу. Однако, с другой стороны, предоставляют нам огромные возможности для творческого самовыражения.
Наиболее активно, при этом, используются: