Оформление торговых центров (ТЦ) и павильонов

Сегодня бизнес по достоинству оценил качественное оформление заведений, предназначенных для торговли и развлечения, способствующее их узнаваемости и создающее для покупателя атмосферу комфорта и привлекательности, которая заставляет возвращаться сюда вновь, как для совершения покупок, так и для проведения досуга.

Оформление торгового центра

Оформление пространства выставочных залов и торговых павильонов решает триединую задачу:

  • Создаёт обстановку максимального комфорта и удобства для посетителя;
  • Позволяет ему успешно ориентироваться на значительных площадях выставочных и торговых помещений;
  • Выгодно представляет клиенту преимущества реализуемой продукции (предоставляемых услуг).

Специфика работы

ТРЦ фактически стали в настоящее время местами органичного соединения всех индустрий, являющихся топовыми. В одном месте можно совершить разноплановый шопинг, выбрав нужные торговые точки из огромного разнообразия выставочных павильонов, перекусить, или полноценно отдохнуть всей семьёй.

Подобная разноплановость использования отдельных зон налагает на компании, занимающиеся их комплексным сезонным оформлением, серьёзную ответственность. И требуют привлечения к работе специалистов различных направлений: дизайнеров, архитекторов, технологов, мерчендайзеров и т.п.

В нашем штате есть все нужные специалисты. Именно поэтому мы достаточно давно и качественно работаем на данном сегменте рынка.

Сезонное оформление

Каждый сезон требует самостоятельного решения основной концепции оформления помещений. Поэтому, после получения заказа, мы:

  • Уточняем пожелания заказчика, выполняем необходимые замеры и приступаем к разработке дизайн-проекта, с учётом его сезонности или направленности на конкретную знаменательную дату, либо праздник (8 марта, Новый год, 23 февраля и т.п.), адаптируя эскизы к имеющейся планировке объекта;
  • Производим нужные элементы будущего декора. Наличие собственной производственной базы позволяет использовать для этого любые необходимые материалы: ПВХ, металл, пенопласт, оргстекло, ППУ, ткани и т.п.;
  • Изготавливаем POS материалы, а также необходимую печатную продукцию (баннерная сетка, баннеры, перетяжки и т.п.);
  • Монтируем сезонный декор (зачастую для этого приходится использовать промышленных альпинистов и специальную технику);
  • Если сезонное оформление предусматривает параллельную привязку к конкретному событию, это также находит своё отражение в соответствующих элементах оформления и декорациях.

Времена года:

  • Весна. Символика, связанная с данным временем года, и галерея соответствующих образов чрезвычайно разнообразны. Воздушность и лёгкость форм, нежные и яркие краски, динамичные образы – вот основные приметы подобного оформления.
  • Лето. На первое место выходит морская тематика (лето-море-отпуск), растительные мотивы, анималистика и ещё очень много различных вариантов позволяют нам создать в замкнутом пространстве ТРЦ ощущение долгожданного отдыха, во время которого даже покупки совершать гораздо приятнее.
  • Осень. Это время года – бесценный кладезь для полёта дизайнерской фантазии, а также творчества декораторов. Мы практически доказываем, осень – не только время поспевшей рябины и жёлтых листьев.
  • Зима. Здесь, бесспорно, будут преобладать новогодние мотивы и рождественские образы.

Оформление выставок

Элементы оформления

Подобная работа в помещениях значительных размеров требует предварительно продуманной концепции дизайна его фасада и внутреннего оформления, изготовления всех необходимых элементов и конструкций, планировку и реализации простой и интуитивно понятной навигации для посетителей.

Подобные размеры, с одной стороны, значительно усложняют стоящую задачу. Однако, с другой стороны, предоставляют нам огромные возможности для творческого самовыражения.

Наиболее активно, при этом, используются:

  • Печать широкоформатная. Точная передача цвета и высокое разрешение изображений позволяют получить максимально запоминающиеся и работающие образы. При этом размеры подобных рекламных носителей могут быть практически любыми;
  • Световое оформление. Здесь всегда можно найти нестандартные интерьерные решения, органично оформленные удачно вписанными в них фигурами (шары, звёзды, фонтаны, олени и т.п.). Современные светодиодные светильники позволяют эффектно оформлять любые подвесные композиции, декоративные фигуры (включая сказочные персонажи) и потолочные конструкции;
  • Соответствующее оформление витрин. Это один из важнейших элементов оформления для любого ТРЦ. Создаваемая красота должна способствовать росту продаж, а не отвлекать посетителей от прилавков внешними декоративными изысками. Грамотно оформленные витрины отображают тенденции соответствующего бренда, подчёркивают имидж и высокую деловую репутацию торговой точки, доносят до покупателя основную информацию о проходящих акциях и реализуемых товарах.

    Получите расчет стоимости вывески в течение 45 минут!

    Добро пожаловать!

    При заказе вывески табличка "Режим работы" в подарок!